Вопрос-ответ

1.Обеспечение сервиса и комфорта поездки

Водители сами строят маршрут или можно указывать им, как надо ехать до аэропорта или другого места?

Водитель учитывает пожелания пассажира относительно направления, однако это возможно лишь на «дорогах общего пользования». В других ситуациях водитель должен действовать, руководствуясь своим опытом, состоянием дорожного покрытия, допустимым скоростным режимом, а также учитывая особенности имеющейся ситуации, интенсивности и плотности движения.

Заплатил за проезд до своего города крупной банкнотой, водителю это не очень понравилось. Разве это проблема?

Скорее всего, у него не было сдачи. Чтобы исключить недоразумения при оплате, лучше заранее позаботиться о том, чтобы иметь в наличии мелкие купюры. Если не удалось подготовиться к поездке, то просто предупредите оператора, что вам необходима сдача. Или вы можете оплатить поездку заранее, узнав цену у оператора, через ваш личный кабинет на нашем сайте.

Оборудованы ли ваши такси кондиционером?

Все автомобили, имеющиеся в нашем автопарке, оборудованы кондиционерами или климат-контролем, поэтому поездка в любое время года будет для вас комфортной.

Люблю ездить на скорости. Можно ли попросить водителя ехать быстрее?

Несмотря на возможное опоздание, водитель будет ехать с максимально разрешенной скоростью, чтобы обеспечить вашу безопасность, и он должен действовать строго в соответствии с правилами дорожного движения, независимо от ваших пожеланий, касающихся скорости.

2. Аспекты заказа автомобиля

Ждать ли звонка от диспетчера, если заявка есть на сайте?

Диспетчер в обязательном порядке перезванивает заказчику для уточнения всех деталей поездки. После того, как уточняются детали, на телефон клиента приходит sms-сообщение с указанием времени и маршрута. Данное sms является подтверждением принятого заказа.

Может ли клиент аннулировать заказ?

Можно аннулировать заявку. Вам не нужно дожидаться, пока автомобиль будет подан по адресу. Лучше заблаговременно осуществить отмену заказа. Если машина уже приехала по заявке, придется оплатить ее подачу.

2. Цены/оплата

Что такое бесплатное ожидание?

Это услуга, предполагающая бесплатный 10-минутный простой такси с момента оповещения пассажира о прибытии машины. Если вы заказываете такси в аэропорт, за первый час ожидания по прилету оплата также не взимается. Если такси заказано «туда и обратно», например, из Москвы в Химки и из Химок до Москвы, то клиентам предоставляется 1 час бесплатного ожидания на втором адресе, при этом расстояние между пунктами должно составлять не менее 50 км.

Каким образом формируется стоимость одной поездки?

Общую стоимость услуг службы такси можно узнать у диспетчера, который работает круглосуточно. Стоимость зависит от протяженности выбранной направленности маршрута. Расстояние можно узнать или на справочных страницах (например, расстояния от Москвы до городов Подмосковья, расстояния от аэропортов до городов Подмосковья) или на странице онлайн-расчета поездки. С помощью специальной формы на сайте можно собственноручно просчитать цену поездки.

Может ли измениться цена по окончанию поездки?

Цена на протяжении всего маршрута остается одинаковой. Если необходимо изменить направленность маршрута, водитель связывается с оператором, стоимость услуги пересчитывается при заказчике.

Влияют ли простои из-за пробок на стоимость?

Простой в пробках не влияет на ранее оглашенную стоимость услуг такси.

3. Заказ такси пассажирами с ребенком

Оборудованы ли автомобили специальными креслами для малышей?

Если вы оставляете заявку, необходимо заранее предупредить оператора о путешествии в авто с ребенком. Машина обязательно будет оборудована креслом для малыша. Бустером называют сиденье без спинки и подлокотников, устанавливаемое вместо обычного детского кресла. Такой вариант удобен в зимнее время, когда на ребенке много одежды, или для подросших детей.

4. Перевозка багажа и домашних животных

Какова стоимость провоза багажа?

Оплата провоза багажа в нашем такси не взимается дополнительно. При этом необходимо следить за тем, чтобы все сумки/чемоданы были аккуратными – для обеспечения чистоты салона и багажника. Если вы перевозите крупногабаритные вещи, оператор/диспетчер уведомляется заранее для подбора оптимального средства транспорта.

Можно ли перевозить кота или собаку?

Домашних животных не запрещается провозить в автомобилях службы такси «AB Taxi». При этом необходимо позаботиться о том, чтобы животное не испортило салон автомобиля. Информация о наличии животных при перевозке обязательно сообщается оператору. Если водитель не предупрежден о данном факте, он вправе отказать в предоставлении сервиса перевозчика.

5. Авто на вокзал и в аэропорт

Можно ли заказать машину для встречи гостей в аэропорту?

Эту услугу следует заказать заблаговременно. Рекомендуется оформлять заявку примерно за 7 часов до планируемого времени отъезда из дома. Если вы позвоните нам перед самой поездкой, оператор постарается максимально быстро найти для вас свободную машину.

Как я узнаю своего водителя?

После прилета водитель обязательно связывается с клиентом по телефону, чтобы своевременно согласовать место встречи. Другой, более удобный вариант, заключается во встрече водителем в зале прилета с именной табличкой.

Примеры расчета наших маршрутов

Маршрут Комфорт Универсал Бизнес Минивэн
С Ярославского вокзала до Внуково 1250 руб 1300 руб 1600 руб 2300 руб
Из Москвы в Нижний Новогород 8170 руб 8590 руб 11410 руб 10230 руб
Из ЮВАО в аэропорт Жуковский 1600 руб 1600 руб 1800 руб 2200 руб
Из Москвы в Загородный отель Липки 1440 руб 1600 руб 1870 руб 1740 руб
Из Подольска до Речного вокзала 860 руб 890 руб 1040 руб 1300 руб
Заказать в телеграм